Tasuta

Я загляну в твои глаза

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Оп па! А мы вас и не ждали… И куда же бежать? – первым пришёл в себя Рабус.

– Рабус, погляди вверх, – тронула его за плечо девушка.

В воздухе прямо над даргатами висело несколько огромных объектов, каких-то сферических плазмоидов, своей мощной энергией буквально придавивших к земле летательные аппараты противника, не давая им возможности улететь. Через минуту из замершего в неподвижности флагманского корабля вышли трое главных даргатов и покорно склонили свои головы, признавая себя побеждёнными.

– Э-э, кажется, я ошибся и перемирие, видимо, тоже закончилось, – с хитроватой улыбкой поправился Рабус.

– Рабус, родной, мы это сделали, сделали! – с радостью бросилась на шею мужчине Диана.

В объятиях своего друга девушка наконец-то почувствовала, как спадает неимоверное напряжение последних часов, и вся накопившаяся тревога отпускает её сердце. Рабус чувствовал нечто похожее, и ещё незнакомый ему трепет оттого, что нежные руки этой хрупкой девочки ласкали именно его. Диана заглянула ему в глаза и тихо проронила:

– В твоих глазах я вижу Аривену…

– А я в твоих… только тебя.

Они даже не заметили, как появился Соларус.

– Не помешал? – деликатно спросил он.

– Соларус! – радостно воскликнула Диана. – Спасибо вам за помощь, не знаю, как бы мы справились без вас. Неужели всё закончилось и мы победили?

– Это только начало, Диана, окончательную победу ещё рано праздновать.

– Значит, даргаты и эти «незримые» ещё сильны? И они будут так же отчаянно сопротивляться?

– К сожалению, да… их ещё хватает, но это уже наша забота. Одно могу сказать, свою роль они уже выполнили и в ближайшие годы уйдут со сцены земной жизни, вернее, из-за её кулис. Природные катаклизмы и всплески человеческой агрессии – это уже агония их власти. Кармические узлы человечества настолько затянуты, что их всё чаще приходится чуть ли не разрубать, а наши противники только обостряют противоречия, оттого и видимые волнения. Но нарывы прошлого должны прорваться, чтобы вся скопившаяся муть вышла из них, это необходимо для очищения Земли.

– Ты хочешь сказать, что они провоцируют даже природные волнения? – не совсем поняла Диана. – Но зачем им это?

– А у них нет другого выхода, в хаосе они ещё смогут продержаться какое-то время, а когда планета обретёт равновесие на более высоком уровне, у них уже не будет шансов. Они по своей природе вампиры, только питаются не кровью, а энергией людей, причём предпочитают её негативные проявления. Даже из некоторых спортивных соревнований, в основном жёсткого, агрессивного характера – они умудряются высасывать нужную себе «вибрационную пищу», ведь границ между «вашими» и «нашими» никто не отменял, победителей и побеждённых всегда переполняют диаметрально противоположные эмоции, так же, как и их болельщиков…

– Да я и сам чуть было не подсел на футбол и на бои без правил, благодаря этому ящику говорящему… Затягивает, скажу я вам, – с виноватой улыбкой вспомнил Рабус. – А бои без правил мне чем-то напомнили бои гладиаторов в римском Колизее. Вот там люди неистовствовали, так неистовствовали! До сих пор тот дикий рёв в ушах стоит.

– Вот видишь, столетия летят, а суть привычек не меняется. И двусмысленное слово – «болельщик» было придумано совсем не случайно, уже в самом этом слове заложены симптомы неуравновешенности и дисбаланса. Откуда же взяться здоровью, если человек не контролирует свои эмоции? И не важно, какие это эмоции, положительные или отрицательные, если они зашкаливают… своей необузданностью они лишь способствуют хаосу. После таких массовых эмоциональных всплесков обычно происходят провалы, так называемые энергетические ямы, которые нам приходится выравнивать своими силами. А это очень энергозатратно, очень! Вот вам ещё один источник катаклизмов и народных волнений. Всё это лишь крупинки, из которых складывалась и складывается зависимость человечества от разного рода манипуляторов и собственных заблуждений.

– Хе-хе… люди всегда жили – хлебом и зрелищами. Чем же ещё потешить свою грешную душу? – с усмешкой заметил Рабус.

– А зачем душу чем-то тешить? Это самое лёгкое, самое примитивное, что может быть для неё… Душа должна трудиться, творить, расти дальше, выше к звёздам, а не уподобляться тряпочной кукле или злобному троллю. Разве не так?

– Вроде всё так… – было согласился Рабус, но тут же высказал сомнение:

– Но как же совсем без эмоций-то жить?

– Эмоции – это всё равно, что пузыри на воде, надулись и лопнули, а вот духовная радость – это уже глубинные пласты чувств, а в глубинах гармония равновесия. К духовной радости и нужно стремиться, только к ней. Всё, друзья мои, нас уже ждут, а с даргатами будут беседовать другие.

Они моментально перенеслись в мир Небесных рос, где их уже с нетерпением ожидали тысячи набхарасов. Очутившись среди целого моря людей, среди которых было много знакомых лиц, Диана с удивлением спросила у подошедшего к ним Ильмена:

– Что случилось, Ильмен? К чему такая встреча?

– Разные события произошли у нас, есть радостные, и есть печальные…

– Ну не томи, Ильмен, – попросил Рабус.

– Мы сделали великое дело, сделали его сообща, но потеряли своих братьев и сестёр… и сейчас перед тем как порадоваться нашим успехам, мы хотим почтить их память.

На какое-то время округа погрузилась в оглушительную тишину, а потом совсем неожиданно для Рабуса и Дианы грянул настоящий гром восторженных голосов, отдававшим дань уважения победителям.

После того как стихли поздравления, набхарасам ответил Рабус:

– Спасибо вам, набхарасы, спасибо за мужество ваших воинов и за поддержку! Я видел, как погибала Мериса, и знаю, как сражался Малук, и все остальные ваши герои, мы никогда их не забудем! Спасибо вам, друзья!

Ещё долго продолжалось стихийное торжество, все хотели дотронуться до Рабуса с Дианой, пожать им руки, обнять, а потом по традиции набхарасы пели удивительные песни, посвящённые мужеству своих братьев и сестёр, продолжавших путь уже в иных мирах.

– Соларус, почему у всех радостные лица, неужели их скорбь была лишь данью правилам, формальностью? – спросила Диана, не совсем понимая традиций набхарасов.

– Нет, Диана, всё не так. Мы все пропустили скорбь через свои сердца, но не оставим её в них… каждый из нас знает, что их души вернутся, пускай не сейчас, но вернутся обязательно, потому, что они бессмертны и созвучны с миром Небесных рос.

Когда все разошлись и они остались вчетвером, Диана обратилась к Ильмену:

– Я хочу видеть Аривену. Она ведь ждёт нас, да?

– Нет, Диана, её уже нет… она ушла навсегда.

– Как? Я не понимаю тебя… Как ушла?

– Она сама так решила, она хотела, чтобы вы жили, – уже сказал Соларус.

Ильмен поглядел с печальной улыбкой на Рабуса и Диану:

– Она просила вам передать, что очень любит вас и всегда будет с вами, где бы вы ни были.

Увидев, как на глазах девушки навернулись слёзы, Рабус нежно обнял её:

– Она никуда не ушла, Диана, она в нас, в тебе и во мне… Ты слышишь?

– Слышу. Значит, будем жить за себя и за неё.

– Да, именно так, – согласился он.

– Вы знаете, друзья мои, а набхарасы решили назвать наш мир её именем, все решили единодушно, – с гордостью сообщил Ильмен.

– Как здорово, Аривена заслужила это! – обрадовалась Диана.

– Мир Аривены… звучит красиво. Я тоже – «за», – присоединился ко всем Рабус.

– Вы правы. И свет её навсегда останется здесь, он будет помогать не только набхарасам, а и многим другим, – обнадёжил друзей Соларус.

– Как помогал всем и всегда, – добавил Ильмен.

Незадолго до ухода Соларуса, Рабус поинтересовался у него насчёт их дальнейшей судьбы:

– Друг мой, наша работа выполнена. Что дальше? Диане в университет, а мне опять на «большую дорогу», так?

– Я уже стал привыкать к твоим шуткам, – рассмеялся Соларус. – Нет, ваши судьбы уже переплелись, так что вместе, только вместе, не забывайте о световой памяти, она ещё не раскрылась в вас полностью. Отдохните денёк и за работу. Диана уже была проводником душ, знает, что это такое… подключайся и ты, Рабус, скоро с вашей помощью мы наладим двухсторонний мост между Землёй и миром Аривены. Скучать не придётся, уверяю вас, всё только начинается, уже не за горами то время, когда земная жизнь начнёт меняться к лучшему.

– Соларус, я всё хотела тебя спросить, но забывала… А почему мы оказались именно в России? Ведь это не случайно? – спросила Диана.

– Разумеется, не случайно. Россия особая страна, избранная… её душа мечтательна и поэтична, а её дух в стократ твёрже любого алмаза, она всегда была оплотом земного мира и станет для него маяком к светлому будущему. С неё всё начнётся, именно с неё!

– Значит, с ней и наша судьба…

Словарь

Априори – знание, полученное до опыта и независимо от него (знание, как бы ранее известное);

Даки – группа фракийских племён. Центральная область их расселения располагалась севернее нижнего течения Дуная (на территории современной Румынии и Молдавии);

Дольмен – древние погребальные и культовые сооружения, относящиеся к категории мегалитов (т. е. к сооружениям, сложенным из больших камней);

Драгуны – название рода войск, конницы (кавалерии), способной также действовать и в пешем строю. Драгуны в России были конной и пешей службы;

Карма – одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу;

Квантовый переход (скачок) – это скачкообразный переход материи планеты и ее населения на качественно новую и минимальную ступень в сторону Астрального мира. Материя примет утонченное состояние, а пространство будет четырехмерным.);

Ланч – приём пищи в полдень;

Мантрам (мантра) – средство осуществления психического акта (стих, заклинание, пение) – священный текст в индуизме, буддизме и джайнизме требующий точного воспроизведения звуков;

 

Монада – неуничтожимое сверхсознательное духовное начало человека, состоящее из трёх высших принципов его тонкоматериальной природы: зерна духа Атмы, духовной души (сознания) – Буддхи и высшего Манаса, интеллекта, самосознания;

Мегалит – сооружения из огромных каменных глыб, характерные в основном для финального неолита и энеолита (IV—III тыс. до н. э. в Европе, либо позднее в Азии и Африке);

Палаш – рубяще-колющее клинковое холодное оружие с широким к концу, прямым и длинным (до 100 см) клинком, который может иметь двустороннюю (ранние образцы), чаще всего – одностороннюю или полуторную заточку, со сложным эфесом;

Рекогносцировка ¬– осмотр позиций противника в районе предстоящих боевых действий лично командиром (командующим) и офицерами штабов для получения преимущества и принятия решения; в мирное время – при подготовке учений и других действиях.

Стремнина – место в реке, потоке, где течение особенно бурно и стремительно;

Терафим – предмет, накапливающий психическую энергию его обладателя или сторонников какой-либо веры, культов, своего рода эзотерический талисман, помогающий своей мистической силой;

Хиппи – философия и субкультура, изначально возникшая в 1960 годах в США. Расцвет движения пришёлся на конец 1960-х – начало 1970-х годов;

Центральное Солнце – средоточие, или фокус Космической жизни (сознания, энергии), вокруг которого вращается проявленная галактика, Вселенная;

Чёрная дыра – область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света, в том числе кванты самого света;

Экспрессия – выразительность; яркое, значительное проявление чувств, настроений, мыслей.

Дизайн обложки выполнил: Вячеслав Корнич.

В работе были использованы иллюстрации и фрагменты иллюстраций из коллекции сайта Pexels.

Лицензия сайта разрешает свободное использование фотографий и их редактирование.

Автор фоновой фотографии: Silva (Сильва).