Tasuta

Баланс сил. Оплата за спасение

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

–Классному заклинанию меня научила Лилит? Теперь ты с моей помощью можешь видеть все как бы со стороны. Она сразу сказала что некромант нам поможет и боя не будет.

Она улыбалась. И когда только у них обмен опытом происходит, когда успевают? Но боюсь на этот вопрос, она не ответит.

ДОПРОС

Подранки лежали у ног Святослава. У одного была прострелена грудь и он дышал тяжело, с хрипами. У второго была откушена рука, именно откушена видно Вельзевул повеселился. Я подошел ближе. Допрос начался с вопроса Святослава:

–На кого вы сработали?

Тот, что лежал с простреленной грудью прохрипел:

–Нас наняли за большие деньги, могущественные люди. Пришел человек, представился Рудольфом. Он заручился поддержкой одного из богатых кланов, который уже давно владеет половиной мира. Причину заказа, как вы понимаете мы не знаем. Нам лишь дали ваши данные и ваше возможное место нахождение, мы вас вообще в кремле искали, но опоздали немного, вы уже уехали, а ваше подземное хранилище мы не совались, все равно не получилось бы. Но точно могу сказать, что за вами следят и возможно уже давно. Современные технологии позволяют многое.

Он закашлялся, на подбородок стекла кровавая слюна. Он вытер ее рукавом и продолжил:

–Судя по тому, что я сейчас видел вы либо не совсем люди, либо больше чем просто люди, но сути это не меняет. Те кто вас хочет убрать говорили, что вы стремитесь к порабощению человечества, не знаю насколько это правда, да и не узнаю. Я лишь выполнял свою работу и приказ, который обязан выполнять любой ценой.

Что же видимо наемник был из бывших военных, который приказ чтит выше всего на свете, даже выше собственных мозгов. Хотя что он мог знать, что бы подумать? Наемник с откушенной рукой уже не подавал признаков жизни, видимо истек кровью. Святослав обратился к наемнику, нагнувшись к его лицу:

–Ты хороший солдат и поэтому я готов облегчить тебе страдания, ты ведь и правда не знал во что ввязался, пусть даже и из-за денег.

Наемник чуть скривился, видимо это должно было означать улыбку. Святослав вынул нож из ножен на поясе и одним движением вскрыл умирающему горло.

Во время допроса, Вельзевул притащил на поляну огромное количество дров и уже запалил костер, Свенельд стоял с нами. Наташа, Лилит, Елена и Арина разделывали ножами зайчатину. И о чем то говорили. При этом Лилит что то делала с внутренностями зайцев, набивая их обратно в шкурки вперемешку с какими то травками. Показывая все это Наташе и что то объясняя. Тут же все это комментировала Елена и Арина что то добавляла от себя. Я обратился к Святославу:

–Что думаешь князь по поводу нанимателей этих вояк?

–Мардук же сказал, что кто то помогает этим демонам проникнуть сюда, вот видимо этот клан, ну или кланы им и помогают. Ты же знаешь, что сейчас деньги решают если не все, то очень многое. А деньги и власть даются не просто, а удержать их еще сложнее. Я когда то имел власть, имел богатства, но власть я получил по родству, а богатства добывал в походах, мечем и секирой. А сейчас все по другому. Я не копил золото, для утех и самоуслаждений, я не стремился к тем вещам к которым теперь стремятся богачи нашего мира. И мне честно страшно, давно страшно от того каким становится наш мир.

–Не о том сейчас надо думать, сейчас важно понять, как этих тварей не пустить к нам.

–А почему тварей? Ну Слава ответь мне?

–Да потому, что это наш мир и именно нам угрожает если не вымирание, то порабощение.

–И потому они твари? А ведь они просто хотят выжить, мы бы возможно поступили так же. А может и правда боги правы и наш сегодняшний мир не заслуживает спасения?

Я взглянул на Святослава, я видел все того же крепкого, мускулистого и сильного человека, но в глазах его читалась такая тоска и усталость, что у меня самого сдавило в груди. Я подошел к нему вплотную и тихо сказал:

–Святослав. Ты великий воин и был великим князем и возможно я бы сейчас согласился с тобой, потому, что тоже вижу гниль нашего мира, но сейчас, в моем родном поселке страшный и ужасный Влад Колосажатель нянькается с моими сыновьями. И вот они не в чем не виноваты. Я не знаю кем они станут и какой они путь выберут, но сейчас я готов биться за них и за свою жену насмерть. А сколько детей у тебя, у Вельзевула, у Влада, у Свенельда. Так может ради вот этих, еще не успевших не чего сделать и натворить и стоит сражаться, может они будут лучше чем мы и построят истинно правильный мир?

Свенельд встал рядом со мной и взглянув на Сятослава сказал:

–Это ли княже не речи истинного воина? Хоть и немного пафосные.

Святослав поднял голову. И проговорил, с какой то печальной улыбкой:

–Да это я так по стариковски ворчу. Пойдемте что ли к огню.

ОБРЯД

У огня стояли Лилит, Наташа, Арина, Елена и Вельзевул. Оборотень стоял по пояс раздетый, Святослав шепнул мне почти на самое ухо:

–Раздевайся до пояса, сейчас будет обряд.

Сам он уже оголил свой мощный торс, как и Свенельд.

–Святослав, а что за обряд?

–Увидишь.

Мы подошли к огню так, что его жар чувствовался на коже. Оборотень не поскупился на дрова, натаскав бревен и сложив их в огромный шалаш, который и полыхал, освещая все вокруг. Мы все встали вокруг костра. Арина начала движение внутри круга, который мы образовали по часовой стрелке. В руках у нее был деревянный ковш и пучок, какой то травы, подходя к каждому в круге она окунала пучок травы в воду в ковше и брызгала на нас, вода была холодная. Арина беззвучно шевелила губами, возможно, говорила какие то заклинания. Опрыскав нас всех водой, Арина остановилась, повернувшись к огню, она подняла руки и уже в голос повторяла какие то, замысловатые слова. Как мне показалось, свет от пламени стал более тусклый. Арина сделала еле заметный знак и моя Наташа подошла к ней, что бы передать шкуры зайцев набитые потрохами и травами. Отдав Арине их, она вернулась на свое место. Арина швырнула их в огонь и ее голос стих. То что раньше было зайцами охватил огонь, огонь был неестественно синим. В этот момент в моей голове зазвучал голос Наташи:

–Любимый, сейчас выбрось все из головы и просто слушай.

Тут же я услышал мужской, уставший голос:

–Ну вот молодой мы и познакомились. Давно я слежу за тобой и слежу с интересом, но сейчас не об этом. Тебя волнует судьба этого мира? Не скажу, что меня этот вопрос тоже не волнует. Сложно сказать как тебе поступить теперь. Я вижу как ты сильно любишь свою жену, как любишь своих детей, как ты готов на все, даже на смерть ради них. Так уж сложилось, что жена твоя ведьма, а сыновьям припасена судьба совершить если не великие деяния, то уж важные для многих это точно, Макошь уже прядет нити их судеб. Сейчас перед тобой не сложный выбор и ты давно его уже сделал, ты жаждешь спасения своего мира, но ты еще не готов. В тебе много эмоций. Ты должен отринуть их и оставить только любовь, но любовь не к миру в целом, а любовь к твоему личному миру, к твоей вселенной имя которой Наташа. Во всех религиях и верованиях, есть своды правил и законов, в которых точно говориться что можно, а что нельзя и они похожи. Жадность, злоба, ненависть, блуд, везде считается грехом, кроме, пожалуй сегодняшних людей. Как ты уже понял, многими из нас принято решение о спасении вашего мира, но есть и те кто сомневаются. Вдохновите их, но вот, как это сделать я не могу тебе сказать. Но это вы и сами сможете придумать. Я искренне желаю вам и лично тебе удачи. Солнце уже всходит и тебе пора к детям.

Я открыл глаза и начал подниматься на ноги, оказывается я лежал на земле, как впрочем и все остальные. Солнце и правда уже поднималось над лесом. Я осмотрелся и направился к Наташе. Помог ей подняться и крепко обнял.

–Слав, а ты чей голос слышал?

–Не знаю, голос был мужской, а разве ты не тот же голос слышала?

–Любимый каждый из нас, каждый, кто находился в круге, слышал голос предназначавшийся именно для него.

К нам подошел Святослав.

–Давайте по машинам, заедем за детьми и поедем в лесной дом. Чувствую, нам многое предстоит обсудить.

В машины погрузились, Свенельд, Святослав, я и Наташа на машине Свенельда. У него была хорошая машина, джип кузов от УАЗа по-моему Хантера, а вот внутренности включая то, что под капотом явно были совсем не Ульяновского автозавода. Элефас, Лилит, Елена и Арина поехали на машине Арины. Оборотень остался в своем логове, но обещал, что если он понадобится, то сразу придет на помощь. Солнце уже поднялось над лесом и развеяло утренний туман, когда мы выехали на трассу. Шли с хорошей скоростью, как говориться бампер в бампер, когда нас обошли два мотоциклиста. И откуда они тут взялись в такое время. И тут до меня доходит, что то я торможу, один из байкеров поворачивается и в руке я вижу короткий автомат, по-моему, Израильский Узи. Ну все приплыли, наш то УАЗ идет первый. На переднем сидение Святослав, за рулем Свенельд, мы на заднем. Мотоциклист открывает огонь, я честно даже зажмурился. Пули бьют в лобовое стекло и Свенельд кричит:

–А вот обломайтесь, у меня стекла бронированные.

В это время с машиной Арины ровняется наглухо затонированный джип, Гелентваген. Стекло задней двери плавно опускается и показывается рука с автоматическим пистолетом Стечкина. Машина Арины вильнув по дороге бьет джип в борт и тот чуть притормаживает что бы не кувыркнутся, но не отстает. У нас в машине тоже весело. Байкер расстреляв магазин, снова хватается за руль обеими руками. Второй зараза, по-моему, тоже собирается стрелять. Не тут то было. Свенельд давит на педаль газа и по-моему даже рычит. Догоняет одного мотоциклиста и бьет его бампером в заднее колесо. Тот вильнув рулем падает и по энерции скользит по асфальту, наш УАЗ догоняет его и раскатывает своими мощными колесами. Второй байкер ушел с линии движения нашей машины. Арина управлялась со своей машиной прекрасно, держа ее на дороге. У нее был сделан люк в крыше, в который выбрался Элефас с автоматом Вал. Где только Арина его в машине прятала? Бронибойные пули с легкостью покрошили стекла джипа и тех кто был в нем. Гелек вильнул по дороге и кувыркнулся в кювет. Наш второй мотоциклист поравнялся с окном водителя и полез под куртку за оружием. Свенельд был быстрее выхватив пистолет ТТ, он чуть опустил стекло и выстрелил пять раз. Уж не знаю сколько пуль легли в цель, но мотоцикл упал на бок и байкер слетев с него остался лежать без движения. Наши машины остановились. Нужно было замести следы, наших утренних покатушек и постреляшек.

 

ЛЕСНОЙ ДОМ

Мы все сидели за столом, за которым еще совсем недавно поминали Шрама. Дети играли тут же рядом на шкурах лежащих на полу. Понятно было, что мы опять в состоянии войны, или нет, лучше сказать мы и не выходили из этого состояния. Снова наемники из числа людей, снова стрельба и битвы, вот только противник для нас всех новый и малопонятный. Святослав, встав, со стула заговорил:

– Прежде чем мы все поделимся результатами обряда, я предлагаю каждому из нас высказать все, что мы знаем и может быть нам полезным.

Все сидели и не хотели начинать этот трудный разговор. Ну, видимо надо мне начинать, вставать не буду, ну его:

– Значит так, исходим из самого простого, эти ребята из другого мира к нам уже наведывались, уже пытались не раз прорваться, возможно для захвата, возможно в гости, ну про гости я конечно шучу. Если верить тому, что я накопал в этих свитках и прочее, многие моменты из нашей бурной истории связаны с этими гостями, а может и не только с этими, взять хотя бы легенду о ледяных великанах и их битвы с северными богами. Возможно это и есть то, что стало причиной ледникового периода. Про этих Анунаков или бесов и демонов, мы знаем, что Гиперборейцы пали во имя сохранения нашей цивилизации, значит видимо прорыв был серьезный и они решили, что лучше обойтись жертвой большой ради сохранения большего. А теперь самое главное, что я думаю. Им наш мир необходим для спасения своих жизней и своей цивилизации, а мы им как бы мешаем. Сами мы с ними не справимся, нам необходима помощь, помощь наших богов или учителей и они не против помочь, вот только нам нужно доказать, что достойны мы спасения. А вот как это сделать загадка.

Я отпил пива из бокала, который стоял на столе.

–В двух словах и коротко именно так.

Арина слушала внимательно и перевела взгляд на Лилит. Та в свою очередь открыла карманное зеркальце взглянула в него и положив его на стол заговорила:

–Прав ты Слава, во многом прав. Я живу давно, очень давно. Когда то учителя и создатели решили выделить вас воинов и нас ведьм, одарили нас особыми способностями и практически бессмертием, они прекрасно понимали, что они делали и резонно заметить, что это не просто так. В общем не очень я люблю это говорить, но вот эти самые Анунаки и правда не единственные кто посягал на наш мир. Мне в свое время повезло познакомиться с ведьмой по имени Хельга, она принимала участие в разгроме ледяных великанов вместе с великими богами севера. Она и говорила мне про всякие иномирья. И про этих Анунаков тоже. Они пытались прорваться к нам, их останавливали. Кто останавливал? Мы их называем богами. Объясню, легенды разных народов рассказывают о разных богах, с разными именами, но основная часть из них это одни и те же учителя, часто различаются только имена, а подвиги их примерно идентичны, хотя скажу, что за каждый континент, за каждый народ, есть ответственные боги, те, что учили их. И вот перед ними мы и должны показать, что достойны спасения и в этот раз.

Все молчали. Обдумывая, как же убедить учителей в том, что мы достойны спасения. Наташа сидела рядом со мной, взглянув на меня, она вздохнула и поднялась со стула:

– Не один раз, как я понимаю учителя спасали человечество. А значит люди, или войны и ведьмы того времени доказывали им, что они достойны жить. А как они могли доказать это? Да только поступками и не как иначе. Послушайте нам нужно понять, что тогда могло произойти, что создатели вмешались? Лилит, Елена, вы уж простите меня, но вы тут самые старые. Вспомните, что могло произойти, или происходило в определенные времена, какие события сопровождали катастрофы?

И тут встрепенулся Влад. Он почти подскочил на месте и выкрикнул:

– Стойте, стойте. Лилит вспомни, когда ты была хранителем каганата, вы же тогда совсем оборзели, на торговлю рабами можно глаза закрыть, но что вы делали с рабами, это же ужас кромешный, но ведь ты же оберегала не ханов каганата, а сам каганат. Кому подчинялись и покланялись ханы Хазарии?

Лилит помрачнела, уголки ее губ как то по старчески опустились вниз.

– Влад, ты многих вещей не знаешь и знать не можешь. Я отвернулась от ханов и не защищала больше каганат, когда рати Святослава приблизились к столице, там такое началось, что и мне противно вспоминать.

– Да не о том я сейчас говорю. Святослав, Свенельд ну хоть вы вспомните и сейчас то уже скажите с кем вы тогда пришли громить Хазарию?