Tasuta

Смертница

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

На следующий день им с Айзеком выдали новое задание. Ничего особенного.

Просто проникнуть в новую преступную организацию и добыть как можно больше информаций. Местонахождение, численность группировки, насколько они вооружены, их планы и цели.

К вечеру они уже вернулись, вот только Энджел ранили. Во время перестрелки её немного задело и пришлось проходить полное медицинское обследование во избежание внутренних подтверждений.

Вот тогда всё и началось.

– Босс? Вы меня вызывали? – Энджел зашла в кабинет, сразу отмечая странный взгляд своего босса.

Логан сидел хмурый и напряжённый. Девушка сразу напряглась, готовясь к тому, что её будут отчитывать.

– Энджел? Ты рано, – Логан сидел за своим рабочим столом, разбирая документы, но, увидев гостью, сразу отложил все дела. – Иди сюда, думаю, тебе лучше присесть.

Тогда он и отдал ей ту судьбоносную папку. Энджел не сразу поняла, что это, но, когда девушка осознала, лицо её вытянулось от шока и ужаса.

Ту ночь она провела у себя в квартире, в слезах перечитывая одну и ту же строчку.

«Неизвестная болезнь» «Лекарства нет», только бог видит, как отчаянно она бегала по врачам, надеясь, что это ошибка. Как пробовала многочисленные лекарства, как ходила на химию, но с каждым днём ей становилось всё хуже.

– Почему ты так жаждешь смерти? – как-то раз спросила она у Айзека.

Сколько раз она спасала напарника, когда тот бросался под пули? А сколько раз он один шёл на невыполнимые задания?

– А почему ты так жаждешь жить? – в ответ спросил он.

Они тогда сидели на крыше многоэтажного здания и наблюдали, как солнце заходит за горизонт.

– Пока жизнь продолжается, у тебя есть шанс всё начать с чистого листа, придумать и осуществить каждую свою мечту. Жизнь полна трудностей, но это только добавляет стимула пройти её до конца, – Энджел задумывается и добавляет. – Я бы хотела начать всё с начала, найти кого-то, с кем можно будет прожить всю жизнь.

Она из-под полуприкрытых век смотрела на Айзека. На его пухлые губы, ярко-голубые глаза, на его каштановые волосы, которые развевались на ветру. Это был идеальный момент, чтобы признаться ему. Энджел уже открыла рот, собираясь произнести заветные слова, но её прервал звонкий смех.

– Что смешного?! – раздражённо спросила она, чтобы скрыть собственный стыд. Как она могла вообще подумать о таком?!

– Ничего, просто… – Айзек всё ещё хохотал, схватившись за живот. Успокоившись, он продолжил. – Пока ты всю жизнь ожидаешь встречи с кем-то, кто поймёт тебя и примет таким, какой ты есть. А потом в самом конце обнаруживаешь, что этот кто-то всегда с тобой. И это – ты сам. И вот вся жизнь прошла зря!