Tasuta

Истории безумного графомана

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Интернет-знакомство

Струившийся аромат только что сваренного кофе потревожил сон Глеба. Потянувшись и сладко зевнув, он взглянул на часы: ровно полдень. Пора вставать, да и организм уже требовал перекуса, что не удивительно после столь бурной ночи. Молниеносно поднявшись на ноги, подошёл к комоду, взглянул в зеркало и улыбнулся. В двадцать семь полных лет спортивное телосложение и правильные черты лица не такая уж редкость. Вот, годам к сорока иметь такой внешний вид и, помимо всего прочего, хоть какой-то материальный багаж за плечами задача непростая. Парень задумался на секунду, затем недовольно фыркнул, схватив джинсы, висевшие на стуле. Служба в армии пошла на пользу. Спустя двадцать секунд, он стоял в одежде и с причёской, как жених на свадьбе.

Напротив спальни находилась комната, стены который были выкрашены в зелёный цвет. В центре на резных ножках стоял большой коричневый диван, словно медведь в зарослях можжевельника. На стене висел телевизор. Пройдя дальше, попадаешь в кухню внушительных размеров, разделённую на две зоны: обеденную и для приготовления пищи. У плиты переминалась с ноги на ногу Маргарита, напевая, что-то себе под нос. Особа сорока восьми лет жарила блины, пританцовывая. Огромный бюст раскачивался то вверх, то вниз, норовив выскочить из-под сиреневого халата и ударить по лбу хозяйку. Плотные бёдра дамы тёрлись друг о друга и уже раскраснелись, как угли. Оставалось подставить небольшой клочок мха, чтобы разжечь огонь. Глеб тяжело вздохнул.

– Доброе утро. – Уселся за обеденный стол.

– Доброе, дорогой! Ты любишь блинчики с творогом?

– Конечно, Марго. – Снова вздохнул.

– Сейчас, осталось обжарить.

Через пару минут перед парнем стояли вкусно пахнущие блины с начинкой, залитые клубничным джемом, и чашка свежего кофе. Женщина сидела напротив, наблюдая, как уминают её стряпню.

– Какие у тебя планы на сегодня? – Поинтересовалась Марго.

Молодой человек жевал, всем своим видом показывая, какую вкуснотищу она приготовила.

– Надо съездить на работу. Сама понимаешь – бизнес. – Проглотив, ответил Глеб.

Маргарита засмеялась во весь голос.

– Уж мне-то не звезди, бизнесмен! Я прекрасно вижу, что ты голь перекатная.

Глеб закашлял. Начал бить себя кулаком в грудь.

– Вся твоя одежда стоит примерно так же, как сковорода, на которой я приготовила еду. Сайт знакомств, пусть даже и с платной подпиской. Бизнесмен познакомился с тётей на двадцать с лишним лет старше себя – это, видимо, любовь не земная пришла, да? – Закатилась от смеха.

– Может, мне нравятся постарше? И, вообще, любви все возрасты покорны. – Возмутился молодой человек.

– Да-да, и зовут тебя Сергей, правильно?

Парень, засунул кусок блина в рот, склонив голову над тарелкой и пытаясь избегать взгляда Марго.

– А знаешь, приходи сегодня вечером, после восьми. Проведем ещё одну ночку вместе. Мне понравилось. – Потрепала Глеба по голове. – Могу дать тебе машину до вечера. Или, хотя бы денег на такси.

Глеб небрежно ковырял завтрак столовыми приборами, производя противный стекольный скрежет.

– Высокомерная хамка, могла бы подыграть, да просто промолчать! Зачем так сразу в лоб?

Достаточно красивый и молодой мужчина считал, что способен на большее. Когда-нибудь у него обязательно будет такой же большой дом. Жена – красавица и двое ребятишек будут ждать главу семейства, пока тот проворачивает дела. Всё это должно случиться, раз уж так запланировал, но сейчас он жил своей жизнью, особо никого в неё не впуская, видимо, стыдился. Работы не было, образования тоже. Одиннадцать классов и служба в вооруженных силах. Проторчав пару лет на заводе в качестве стропальщика, ушёл на вольные хлеба и до сих пор находился в поиске хлебов благополучия.

– Спасибо, не надо. – Промямлил парень.

– Ну, как знаешь. Если надумаешь, приходи вечером, бизнесмен. – Хихикнула.

Глеб не смог выдавить из себя ни слова на прощание. Очень хотелось уйти «громко хлопнув дверью», но она права. Не стоит грубить перед уходом, чтобы успокоить уязвлённую гордость и самолюбие.

Оказавшись на улице, он обернулся. В окно смотрела Марго, взвалив пышный бюст на подоконник. Помахав рукой, быстро преодолел двор, оказавшись напротив входа в парк. Перебежал проезжую часть дороги и побрёл по аллее с понурым видом. Прохладный ветерок играл с опавшей листвой: невысоко поднимал в воздух, кружил в причудливом танце; кидал на землю и снова подхватывал, спустя пару секунд. Молодая девушка обогнала парня, громко цокая каблуками. Короткая кожаная куртка, окантованная розовым мехом, обтягивающие джинсы, туфли на высоких каблуках, которые делали и без того привлекательную фигуру девушки ещё более желанной. Обычно, Глеб избегал женщин, открыто подчёркивающих свою красоту, однако, после некоторых колебаний, набравшись смелости, решил подойти.

– Здравствуйте! Как сегодня похолодало резко. – Выпалил парень, догнав незнакомку.

Девушка остановилась. Глеб хлопал глазами, натянув улыбку. Он порядком замёрз: губы посинели, мелкая дрожь пробивалась по телу.

– Может кофейку? – Поинтересовался парень. – Вон, и ларёк рядом. – Указал рукой в сторону вагончика с надписью: «Кофе».

– Ну, давай. – Ехидно прищурилась.

Подскочив к окошку, бросил взгляд на меню. Цены в парке были гораздо выше, чем за его пределами. Едва хватало на один стакан горячего напитка. Обернулся и снова натянул улыбку. Девушка смотрела на него вопросительным взглядом. Глеб занервничал. Отвернувшись к вагончику, начал судорожно ощупывать одежду и с радостью обнаружил ещё несколько купюр.

– Два кофе, пожалуйста!

С надеждой обернулся ещё раз, но прекрасной незнакомки на прежнем месте не оказалось. Пробежав взглядом по аллее, приметил знакомую фигуру на выходе из сквера.

– Ваш кофе! – Раздалось из вагончика.

Молодой человек шмыгнул носом, взял два бумажных стакана и направился к выходу, выкинув по дороге напитки в ближайшую урну.

Стал накрапывать мелкий дождик, асфальт под ногами потемнел, листья прилипали к обуви. Летние туфли с перфорированным носком тут же промокли. Пальцы ног онемели, по телу бегали «мурашки». На улице начинало темнеть.

Старый двухэтажный дом, в котором располагалось несколько квартир, находился на окраине города. Глеб в кромешной тьме шлёпал по лужам окоченевшими ногами, вымокший до трусов. Однокомнатную квартиру на первом этаже молодому человеку купила мать, когда тот вернулся из армии. Взяла кредит, который до сих пор выплачивала, и отправила в свободное плавание, чему он был несказанно рад. Огромная лужа, в которой плавал мусор, заставила парня остановиться прежде, чем попасть в подъезд. Осмотрев окрестности, сплюнул с досады и направился прямиком через воду. Терять было нечего! В ботинках итак хлюпало. Быстро открыв входную дверь, залетел внутрь, достал телефон из кармана джинсов, скинул мокрую толстовку и залез на диван. Укутавшись в одеяло, принялся штудировать сайт знакомств.

Стены маленькой квартиры молодого человека были выкрашены в коричневый цвет ровно наполовину. Верхняя часть представляла собой серую поверхность бетонной плиты с проступившими следами ржавчины от арматуры. Из потолка торчали провода с патроном, в котором мигала энергосберегающая лампочка, намекая, что совсем скоро хозяин останется без освещения, если не подумает о её замене. На полу лежал криво обрезанный линолеум. Кроме появления старенького телека, купленного с рук у алкашей из соседнего дома, ничего не поменялось со времён приобретения недвижимости. Не удивительно, что Глеб стыдился приводить, кого-либо в свою берлогу. Жилье парня буквально кричало: – Работа, Глеб! Найди работу! Сделай ремонт, купи мебель! Но идея с трудоустройством была откинута пару лет назад. Работать на стройке или заводе без соответствующей квалификации, получая небольшую оплату труда, было не комильфо, да и, вообще, скоро стукнет тридцать. Учиться, чему-то новому, получать опыт и трудиться в поте лица – это достаточно долгое, сложное занятие, а время-то уходит – считал парень. Естественно, он заблуждался, обманывал сам себя, да просто ленился. Ждал свой «счастливый билет», который можно выжидать целую вечность. Больше всего его интересовали страницы девушек, ответивших взаимной симпатией на сайте. Прекрасно понимая, что без денег шансы на нормальную женщину очень малы, всё равно продолжал писать приветственные сообщения незнакомкам. Зачем? Наверно, сам понимал плохо.

Лампочка не выдержала и заискрила. Приглушённый хлопок оставил молодого человека без света. Выругавшись, нажал кнопку на пульте от телевизора и продолжил изучать знакомства, довольствуясь тусклым освещением, исходившим от экрана.

Половина девятого вечера. Глеб клевал носом, тщательно стараясь не уснуть. Глаза закрывались под монотонный голос диктора новостей, голова клонилась вниз. Уставший парень больше не мог сопротивляться и решил отдаться во власть сна. Распластался по дивану, сладко причмокнул, подсунув под щёку угол одеяла, как, вдруг, раздался звук поступившего сообщения. Весь сон, как ветром сдуло. Молодой человек молниеносно схватил трубку и полез проверять сайт знакомств. Поступило сообщение от незнакомки: «Привет, Серж! Чем занят?». Глеб начал быстро тыкать пальцами по экрану, расплывшись в улыбке. Залез на страницу собеседницы: фото молодой, достаточно симпатичной девушки, но только одно. Почему одно, ведь, она очень даже ничего? Скорее всего «липовое», однако, это лучше, чем сидеть здесь, пуская слюни на подушку.

Парень долго разглядывал единственный пуховик синего цвета, висевший возле входной двери. Слишком нелепый вид в одежде для сильных морозов, когда на улице около ноля, обеспечен. Потёртую джинсовую куртку, как вариант, откинул сразу, решив направиться в подсохшей толстовке. Сменил только летние перфорированные туфли на слегка пошарканные демисезонные ботинки. Пересчитал остатки финансов, выскочил во двор дома и, чуть было, не плюхнулся в лужу возле подъезда. Вечер мог накрыться «медным тазом». Выругался, перепрыгнул воду и побежал к цветочному ларьку, который находился через пару кварталов, а там и рукой подать до назначенного места встречи.

 

Мороз усиливался, сковывая небольшие лужицы льдом. Редкие прохожие, быстро передвигались по пустынному тротуару, кутаясь в верхнюю одежду, как можно глубже, словно черепахи в свои панцири. Тишина, которая изредка нарушалась автомобилями, шуршавшими по обледеневшей дороге, накрыла город. Глеб пританцовывал, спасаясь от холода, возле памятника строителю. Девушка опаздывала – обычное дело. Однако, пальцы рук уже онемели, да и цветы могли скукожиться от холода с минуты на минуту. Долгое ожидание могло закончиться простудой или, не дай Бог, госпитализацией. Переминаясь с ноги на ногу, он нервничал и уже сожалел, что попёрся в ночь, не зная, куда? Не зная, зачем и к кому?

– Здравствуй, Сергей! – Услышал за спиной женский голос.

Перед ним стояла женщина лет сорока в тонком пальтишке под пояс. На голове красовался бежевый берет, напоминавший головной убор «Мурзилки», ноги украшали кожаные сапожки, сверкавшие новизной. Симпатичное лицо и приятная фигура, чётко различимая даже с учётом верхней одежды, внушали оптимизм.

– Привет! – Улыбнулся.

– Разочарован? Ожидал увидеть не меня? – С усмешкой спросила девушка.

Парень слегка замялся, после чего протянул букет.

– Ой, спасибо. – Рассмеялась, прикрыв рот рукой. – Ну, так, что? Расстроен?

– Нет. Скорее, приятно удивлён.

Женщина засмущалась.

– Как вас зовут? – Поинтересовался Глеб.

– Ольга. – Хихикнула, протянув руку для тактильного приветствия. – И давай на «ты», хорошо?

– Хорошо. – Пожал руку.

Парочка гуляла по улице, ведущей к набережной, но Глеб тщательно старался увести женщину подальше от речного вокзала, где находились различные кафе. В кармане пусто, а развлекать новую знакомую надо. Он врал так вдохновенно, что сам начинал верить в эту чушь, а впечатлённая Ольга и подавно. Оказалось, что он работает барменом и устал от постоянного шума. Хочет просто отдохнуть, погулять с прекрасной девушкой по вечернему городу. Сам из Сибири, морозы ему нипочем! Там все гуляют по холоду в толстовках.

– Может, поедем ко мне? – Внезапно, предложила Ольга. – Я на машине.