Tasuta

Мефисто

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Как вдруг на землю приземлилась снежинка, а за ней еще одна и еще. Все единодушно подняли головы вверх, летний снегопад и правда необычное зрелище, но с этими снежинками было что-то не так, но так сразу и не объяснишь что.

Ло с отцом так же прервались, обратив внимание на изменившуюся погоду, а затем оба взглянули на свои мечи. Оружие в руках Маркартов светилось, кровь с лезвий начала исчезать и с земли тоже. Ло огляделся. Люди, что до этого безжизненно лежали, начали подниматься, но дело было вовсе не в некромантии, павшие в битве, в самом деле возвращались в жизни, их сердца снова бились.

Рука Ло горела, он больше не мог держать меч и пришлось тот кинуть на землю, то же сделал и старший Маркарт, а за ними начали выкидывать оружие и все остальные: не важно со стороны света те были или тьмы. Снегопад усиливался, земля до этого окрашенная кровью, стала белой. Демоны армии тьмы один за другим принимали более человеческий облик, а воины сил света рассеивали свои заклинания. Все, будто по команде прекратили драться, устремив свой взор в небо.

Высоко в облаках виднелся силуэт. Некто медленно опускался все ниже к земле, от него исходил свет ярче, чем от солнца, но даже так Ло удавалось разглядеть того, кто скрыт за этим сиянием.

– Снег летом и падающая звезда. Оружие перестает нести смерть и сама богиня жизни спускается к людям, дабы даровать им мир. Спасение и избранный с семиконечным знаком, который избавит мир от зла, – повторил слова пророчества отец Ло, так же завороженно, как и все вокруг глядя в небо.

– Конечно. Пророчество написанное самим дьяволом не может быть ложным, – вдруг понял Ло.

Чем ближе к земле опускалась Игрит, тем тусклее становилось сияние. Девушка все еще вся светилась, будто в нее вселился один из духов, но сейчас Игрит была проводником более могущественного существа. Никто иной как Бог вел Игрит, даровав ей свою силу.

Битва при Дуринбурге была окончена. Дьявол так и не объявился, жертв нет, а перед Игрит все преклонили колено.

Эпилог

Игрит вместе с Ло стояли на пороге уже знакомого подвала с волшебной дверью, которая вела в Селетин. Ло, на удивление, первым решился переступить порог и вновь шагнуть в прекрасную долину вечного счастья.

– Друзья! – тут же радостно воскликнул глава Селетина, будто все это время только и ждал ребят у входа. – Рад видеть вас в живых, устроим пир!

– Мы здесь не для веселья, – внезапно прервал Ло.

– Мы хотим стать сильнее, – вклинилась Игрит. – Прошу, учите нас.

Чтобы разобраться с том, что же тут происходит нужно отмотать на несколько месяцев назад. После окончания битвы в Дуринбурге люди оказались в смятении. Не было четкого победителя и положение обеих сторон повисло в воздухе, еще и божественная сила вмешалась, а значит даже Боги говорят, что войну пора заканчивать. Было объявлено временное примирение, но территорию не удавалось поделить и мелкие битвы разгорелись по новой.

Игрит, как всеобщую героиню, пригласили на собрание королей, и даже тут правители не могли договориться, кто будет представителем избранной и если что использует ее силу. Игрит не стала говорить, что боги подарили свою мощь временно и еще раз она не сможет использовать эту способность.

Война окончена, но с ее последствиями будет разобраться еще сложнее, чем с самой главной битвой.

Ло впервые открыто дал отпор своему отцу и сразу после битвы благополучно сбежал. Для парня, который в жизни не принимал действительно важных самостоятельных решений, разбираться с последствиями своей выходки было слишком. Маркарт нашел маленький паб, уцелевший только благодаря тому, что находился в подвале и там прятался, как в погребе, пока все немного не утихнет. Разумеется, никакого персонала, да и других посетителей, в заведении не было, зато под прилавком стояло до чертиков алкоголя, который можно было пить прямо с горла.

Ло оставил небольшое послание для Игрит, все же теперь, когда Мефисто нет, вряд ли они и дальше будут путешествовать вместе и ему хотелось попрощаться с теперь уже настоящей избранной. Имя «Вельзи» он написал на двери дома, где находился паб и Игрит сразу нашла парня.

– Не так мы все представляли, да? – устало проговорила девушка, плюхнувшись на старый деревянный стул.

– А что вы думали, выиграете один бой и тут же закончите столетнюю войну? – Мефистофель внезапно появился из тени стула.

Игрит так удивилась его появлению, что чуть не упала. Ло же, очевидно, так привык к выходкам Мефисто, что и бровью не повел (или дело было в небольшом опьянении).

– И где ты был? – все же спросил парень, делая очередной глоток.

– Ой, мне не хотелось быть стертым божественной силой, я ушел в тень, пока они не успокоятся.

– Ты все знал, – вдруг зло огрызнулась Игрит на дьявола. – Ты с самого начал знал, что мы к ним попадет, но ничего не изменим и все равно… Аргх! Ты невозможен! Какой тогда в этом всем вообще был смысл?

– У нас ведь было приключение, это было забавно, вот и весь смысл. Дальше как-то сами разбирайтесь, политика меня утомляет, – Мефисто приблизился к Ло и забрал у парня бутылку. Дьявол принюхался к содержимому, немного скривился, но все же сделал глоток.

– Нельзя все делать бесцельно, – продолжала Игрит. – Мы могли бы… мы правда могли, были очень близки, но…

– Такова природа людишек, – прервал ее поток сознания Мефисто. – Они одумаются и объединятся разве что для своей выгоды, например для выживания.

– Точно! – Ло аж на месте подскочил от своего внезапного прозрения. – Слушайте, какой был мир раньше?

– В смысле до того, как мы решили его «спасти»? – в голосе Игрит слышался саркастический тон. – Да по сути такой же.

– Нет, еще раньше, – молчание, – он был поделен! Мир был раздроблен на множество маленьких государств, многие из которых находились на грани вымирания от нехватки ресурсов и прочего. И они все объединились, для участия в войне.

– Я понял к чему ты клонишь, – дьявол уже доставал еще одну бутылку. – Чтобы объединить этих разрозненных людишек им нужен общий враг, вот тогда они перестанут разбираться между собой или хотя бы будут делать это не столь варварским способом как война. Но ты хоть представляешь насколько большая нужна беда, чтобы объединить вообще весь мир? Угроза вселенского масштаба, неудержимое зло для всех, апокалипсис!

Игрит посмотрела на существо, что стояло прямо перед ней и все это вещало. Карминово-красная кожа, длинный хвост с заостренным наконечником на конце, рога столь огромные, что даже в уменьшенной своей версии достают до потолка.

Ло тоже смотрел на демона рядом, а затем они с Игрит переглянулись.

– Чего уставились?

– Мы тебя выпустим, – заявила Игрит.

– В мире всего двенадцать печатей, – рассуждал вслух Ло, – три уже сломаны, нам осталось разрушить девять.

– Мы найдем и сломаем их все, – продолжала за ним Игрит, – я ужасом мирового масштаба станешь ты.

– Детишки, – на лице дьявола растянулась довольная ухмылка, – вы в курсе, что в таком случае вам придется уничтожить меня? А силенок-то хватит?

– Мы натренируемся. Отправимся в Селетин и станем сильнее.

– И как долго собираетесь становиться сильнее?

– Это уже зависит от тебя, – у Ло аж глаза засветились от азарта, – дьявол все еще не более чем сказка для большинства людей. Тебе нужно заставить всех вновь бояться тебя, и тогда мы найдем тебя и выпустим. Проблема только в том, что тренироваться мы будем в Селетине, там пропадает счет времени и можно застрять на десятилетия, но уж думаю дьявол найдет способ, как привлечь наше внимание.

Улыбка Мефисто становилась все шире, хотя казалось куда уж шире. Он откинул бутылку в сторону, от чего та разбилась и начинал громко смеяться.

– А вы знаете толк в развлечениях, человечки! Мне нравится! Так и сделаем. Уничтожим этот мир!

– Спасем, – поправила его Игрит. – А мы точно справимся? – тут же полушепотом поинтересовалась она у Ло.

– Без понятия, – беззаботно ответил Ло. – Но раз уж взялись спасать мир надо делать это до конца!

Конец.