Tasuta

Элементы существ

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

Глава 8

Исчезновение

Пасмурные дни оставались позади. А значит мое расследование подходило к завершению.

Между тем, мы уже подъезжали к полицейскому участку.

Как только мы вошли в здание, к нам навстречу подошел один из криминалистов. Он нам показал обрывок от какой-то бумаги, возможно, от записки, которую оборотень-убийца хотел кому-то отдать.

– Мы сняли с трупа оборотня коричневую куртку и обнаружили в ее кармане этот обрывок. – сообщил криминалист.

– Что-нибудь еще в ней было? – спросил Келиус, взяв у своего подчиненного этот обрывок.

– Нет. – сказал оборотень, а потом ушел вверх по лестнице.

Я подошел к Келиусу, схватил у него обрывок и стал внимательно рассматривать. Это был уголок записки, где обычно подписывали свои имена и имена тех, кому отправлялось это сообщение.

«От И. к К». – прочитал про себя я, стиснув зубы.

– Что бы это могло значить, Агциус? – спросил Келиус.

«Вариантов очень много для кого была эта записка: Келиус, дворф Кен, ягодник Крек, а также рыбник Кинлоф, или…»– прервав ход своих мыслей, я вышел из полицейского участка и побежал на рынок.

Глава 9

Неожиданное убийство

Был уже вечер. Звезды ярко мерцали высоко в небе. А я бежал.

Пятнадцать минут бега и я у ворот рынка. Ворота рынка были открыты настежь. Остановившись, я перевел дух, а потом вошел внутрь и увидел следующее: первая линия рынка была полностью уничтожена и охвачена огнем, а другие две были тоже разрушены, но частично.

Когда я прошел дальше, то увидел несколько совсем свежих трупов. Среди них были Крек, Кинлоф, а также торговец грибами Афисия.

–Святой Эрнадорф…– сказал я, опустившись на корточки.

Вдруг я услышал какой-то вой и быстро встал, вынув из внутреннего кармана пальто револьвер. Когда я оглядывался вокруг себя на меня напало какое-то существо, которое я сразу не мог опознать. Оно свалило меня с ног и стало избивать, но я отбросил его от себя и в это же мгновение узнал Каса, одетого в одни штаны и прибывавшего в абсолютном бешенстве. Я взял револьвер и было собирался выстрелить, но Кас набросился на меня еще раз, выхватил оружие, отбросив его на землю, и поцарапал мне лицо. Я попытался отбиться, но он меня повалил на землю, после чего у меня уже не хватило сил подняться.

– Здравствуй, Фэлк. Вот и настал день твоей смерти… – с иронией сказал Кас, взяв из кармана штанов зажигалку, которой он, вероятно, и спалил рынок. Потом он достал одну сигару и, открыв зажигалку, начал курить.

– Так и знал. Как ты мог? За что? – я стал осыпать его вопросами, потирая поцарапанное лицо.

– У меня не было выбора. Кто-то должен был постоять за честь моих сородичей… – говорил Кас, выдыхая дым. – Несмотря на то, что мне уже сто пятнадцать лет, я все еще бодр и красив, правда вот, не женат, но все равно жизнь была куда не шло.

– Зачем?

– Зачем, ты меня спрашиваешь? Так я расскажу. Мы, оборотни, не жили в Срединее, а выживали. Нас постоянно унижали и оскорбляли, а все из-за того, что мы не такие как все другие существа. Мутанты, не правда ли? Очень тяжко было бедным, жившим в плохих домашних условиях и неспособных найти себе достойную работу, а ведь у кого-то из них были маленькие детки, которые сильно хотели есть. Конечно, никто из жителей в центре не подозревал об этом, да им и не надо. И я задумался о том, что мир не идеален, что мы все с вами не идеальны. Раз оборотни безобразны, то и вы тоже, решил я. Поэтому я стал внимательно изучить физиологию существ от маленьких дворфов до больших огров и, благодаря моему напарнику, убивать и забирать их уникальные части тел, или по-другому говоря, элементы от каждого из них, которые отличали существ одной расы от другой: например, уши эльфов, шерсть вервольфов, ноги кентавров и так далее. Убийства происходили по-разному: сначала наши коллеги по работе, то есть инспектор Фэлк и констебль Эг, а потом случайно наткнулись на дворфа-циркача, который, кстати говоря, оказался интересным экземпляром. Так вот, при изучении этих самых элементов я стал находить ваши уязвимые места. Найдя ваши слабости, я стал проектировать машину массового убийства под аббревиатурой «ОВЭЦКОД», собранной из вышеупомянутых элементов. А после ее создания я бы стал собирать круг единомышленников, которые помогли бы мне прийти к власти на континенте вместо нашего старого, всеми «обожаемого», огра Тона Всевеликого .

Я стал медленно ползти к револьверу, но он отпихнул его подальше.

– Я жаждал могущества нашей расы, хотел, чтобы мы были властителями Срединеи, и вот мне это вскоре удастся. Я сделаю вас тщедушными, низкими существами. Вы все будете жить впроголодь и вымрете в скором времени. – говорил Кас, засовывая обратно сигары. – Кстати, насчет моего напарника Ифли. Эта записка была адресована мне, поэтому на мосту в тумане я ее вырвал из куртки оборотня, оставив по рассеянности обрывок с инициалами, который сейчас наверняка у тебя. Когда я поймал Ифли на мосту, он мне говорил, пихая мне в морду записку, что больше не хочет в этом участвовать, и что лучше бы он умер, чем стал бы мне прислуживать. Ну я и подтолкнул его к самоубийству, дав ему свою травянистую микстуру в пробирке, которую он выпил.

«Жидкий наркотик – вот ужас!» – на мгновенье мелькнула мысль, но потом продолжил допрашивать:

«А как же торговцы? Зачем ты их убил?»

– Между прочим, они тоже поспособствовали моему плану, разумеется, исключительно отчасти. Они наняли меня и Ифли некоторое время назад, чтобы один из нас избавился от того вервольфа и его постоянных покупателей: нашего шефа (хотя я даже и не рассматривал его в качестве своего образца) и того водителя-кентавра. Мистер Фис, как ты наверняка знаешь, мешал их бизнесу. Его лекарственные травы и прочая зелень обладали лечебными свойствами, поэтому к нему, помимо оборотней и вервольфов, приходили и другие существа. После убийства шефа и происшествия с Ифли я отправился на рынок к торговцам за оплатой своих услуг, но они отказались нам платить по причине отсутствия у них тех денег, которые они мне обещали дать. После чего я пришел в бешество и убил всех троих вместе, ну и некоторых очевидцев, разгромив почти весь рынок. Теперь все будет по-другому…аууу! Все во имя великой цели!

Кас оскалил свою пасть и стал реветь во все горло.

– Где находятся элементы убитых существ?

– Так и быть. Перед тем, как тебя убить, скажу…Они в....

Вдруг вдалеке послышались какие-то звуки. Кас обернулся и, увидев полицейские машины, бросил сигару на землю и выпустил свои острые когти наружу, чтобы покончить со мной и убежать с места убийства. Но когда он оборачивался, я успел схватить револьвер и выстрелить в Каса серебряными пулями, от поражения которых он упал замертво.

– Агциус! Все в порядке? Ты как? – спрашивал Келиус, подбегая ко мне вместе с криминалистами.

– Да, конечно. Благодарю тебя. Ты спас мне жизнь! – сказал я, крепко обняв своего друга.

– Агциус, мы кое-что нашли… – сообщил Келиус, освободившись от объятий.

Криминалисты приступили к трупам, а я сел в автомобиль Келиуса и поехал с ним в полицейский участок.

Была уже полночь, когда мы приехали в полицейский участок. По приезду мы отправились в мой кабинет, где в полу была дырка, оказавшаяся замочной скважиной, о которой я сам и не подозревал. Келиус достал из кармана синего пальто маленький ключ, который он обнаружил в штанах Каса посреди зажигалки и сигар, и открыл дверь. Перед нами предстала лестница. Спускаясь по ней вниз, я увидел небольшую лабораторию со множеством инструментов и металлических деталей от малой до большой, колб и сосудов, схемами и чертежами, на которых были нарисованы странные механизированные конструкции совместно с записями и зарисовками наших организмов, а также стеклянными банками, наполненными спиртом, в которых и лежали те самые элементы.

«О – оборотни, В – вервольфы, Э – эльфы, Ц – циклопы, К – кентавры, О – огры, Д – дворфы. – стал читать я записи, сделанные Касом. – «ОВЭЦКОД»». – сказав про себя это название, я все окончательно осознал и стал успокаиваться при мысли о том, что слава Всевышним этот оборотень не успел воплотить свой план в жизнь!

– Мы решили обыскать все здание, дабы найти те самые элементы. Раньше ведь мы и не подозревали, что они могут здесь быть, искали в основном на улицах и закоулках, в центре и в том перелеске… Но, если бы не этот суицид Ифли и его записка, то мы бы не догадались, что среди нас есть предатель. Поэтому сам знаешь, чем решили заняться… Но с убийцей ты нас опередил, поздравляю…– рассказывал Келиус с малоутешительным, но слегка подбадривающим выражением лица, держа руки на поясе.

Я стал медленно осматривать содержимое банок, в основном акцентируя свое внимание на уши моего убитого отца. Взяв стеклянную банку с ушами, я вышел с Келиусом наружу, а дворфу Кену и огру Тегу приказал отдать оставшиеся элементы близким убитых в память о них.

Меня накрыли воспоминания об отце: о его рассказах о моей маме, умершей сразу после моего рождения; об историях, которые он рассказывал мне на ночь и о том, как он гордился мной. Сердце мое сильно застучало, в глазах была дрожь. И я подумал, что мне нужно отдохнуть от всего этого, подождать пока боль утихнет и пройдет печаль, собраться с мыслями и через время вернуться на работу и жить дальше, как ни в чем не бывало…

– Я возьму отпуск. – сказал со вздохом я Келиусу.

– Да, ты его определенно заслужил. – согласился он.

Вздохнув еще раз, я попрощался с моим другом и пошел домой.

– Я буду тебя ждать, друг мой! Все будет хорошо! Удачи тебе, Агциус! – прокричал Келиус мне на прощанье.

Я обернулся и, увидя вдалеке своего друга, махавшего мне рукой, помахал ему в ответ.