Tasuta

Первопроходцы

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

– Ну, а ты? – Пасюк с ехидцей наконец обратил внимание на Максима и заглянул в его тележку. – Не густо. За эти деньги могу предложить только… ее.

Из-за девушек, кряхтя и опираясь на истертый костыль, вышла древняя старушка с ярким макияжем в блестящем облегающем платье. Она оценивающе оглядела мужчину, довольно причмокнула языком, обнажая ряд корявых через раз зубов. – Годиться. Да ты не тушуйся добрый молодец. – Старушка похлопала застывшего как истукан Максима по онемевшему заду. – Все справки у меня имеются.

– Уёбок. – Максим схватил Пасюка за загривок-ворот пиджака и рванул с ним к сверкающей люстре. – Чем не воздушный змей? – И швырнул его в люстру. Монеты как горох посыпались на ковер. Пасюк рухнул следом и с шипением отскочил на безопасное расстояние. – Сразу бы так. – Максим не торопясь начал собирать монеты, поглядывая в сторону понравившейся девушки. – А то всё ему не слава Богу. От горшка два вершка, а гонору на хорька хватит.

– Пасюк отомстит. – Человечек на этот раз с ножом кривым и длинным как турецкая сабля рванул к Максиму. – Пасюк злится.

– Это тебе за вилку. – Максим резко развернулся и со всего маха пнул пытающегося затормозить, но летевшего к нему по инерции человечка. – Уёбок, я в футбол с семи лет играю, что б ты знал.

Пасюк словно мячик спружинил от потолка и затем, пробив стекло головой, вылетел в окно. Максим подкатил тележку к стойке, за которой толпились любопытствующие девицы.

– Этого хватит? – Максим кивнул на монеты в корзине и посмотрел на девушку в ситцевом платье. – Я согласен и на долгосрочные отношения, если что. – Он зыркнул злобно на остальных девушек. – Если тебя здесь держат силой, я помогу тебе выбраться и само собой помогу на первых порах.

– Че ты выперлась? – За спиной Максима материализовался знакомый черт в сопровождении двух амбалов самого серьезного вида. – Это мое. Вали отсюда со всеми своими шлюшками. – Он плавно взмахнул рукой и стойка и девушки рядом начали смещаться в сторону без их движений, словно кто-то двигал декорации. – Какой-то глюк мне такой перфоменс портить будет.

– Не понял. – Максим, чуть склонив голову набок и прищурив глаз, посмотрел на черта. – Я что, зря денежки ваши ебнутые собирал?

– Пусть он сам выбирает. – Голос девушки в ситцевом платье звучал как переливы лесного ручья. – Он с дороги усталый, голодный. Я его накормлю, обогрею, и утешу. – Голос ее слегка дрогнул.

– Обязательно. Именно так всё и будет. – Черт топнул ногой и стойка и девушки исчезли. – Обязательно. Заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет. – Затем развернулся к Максиму и почесал один из своих рогов. – Что-то ты слишком заинтересованный в бабах. Не ожидал.

Прямо от пола возникла лестница, широкая с дубовыми перилами, натертыми до зеркального блеска. Где-то посредине лестницы стояли два амбала и о чем-то перешептывались.

– Отдай охранникам монеты. – Черт покрутил в руке кончиком своего хвоста. – И добро пожаловать на второй уровень для настоящих мужиков. С перестрелками, индейцами и бандами. Одним словом Дикий Запад. Кстати, Пасюк уже тебя зарезервировал на предмет снятия скальпа.

– Деньги вам мои отдать? – Максим с нескрываемым интересом посмотрел на амбалов. – А харя не треснет с моих-то денежек? А? – Он перевел взгляд на черта. – Насколько я знаю, покупатель всегда прав. – Он со значением утвердительно кивнул головой, поджав губы. – Я хочу ту девушку. Точка.

– Любой каприз за ваши деньги. – Черт тяжело вздохнул, не скрывая разочарования на лице. – Хотел по хорошему, получилось как обычно, с умственно отсталым. Зови, если что.

Лестница исчезла вместе с амбалами, вернулась барная стойка и толпа девушек. Кое-кто из них приветственно помахал ему рукой. Девушка в ситцевом платье слегка покрылась румянцем и опустила глаза. Максим подошел к стойке, выложил из тележки все монеты, затем подошел к девушке и приобнял ее за плечи. И они удалились к расшитому золотыми лентами шатру. Остальные девушки направились к выходу.

Черт материализовался возле разбитого окна, закурил и задумчиво что-то начал рассматривать в кромешной темноте вне помещения. Там злыдень Пасюк собирал войско.

5.

Легким движением изящной руки девушка сбросила с широкого низкого ложа, расшитого такими же золотыми лентами, покрывало. Белоснежная простынь с узорной вышивкой по уголкам издавала нежный аромат розы. Девушка в своем ситцевом платье улеглась на нее, призывно согнув одну ногу в колене.

– Вот это я удачно зашел. – Мужчина поспешно начал стягивать с себя одежду. Тяжелая утепленная куртка была сброшена на пол. Сверху на нее упал теплый самовязанный свитер. Мужчина поспешно начал расстегивать брюки. – Я сейчас дорогая. Я сейчас милая.

В этот момент ноги девушки раздвинулись и из под подола платья высунулась голова среднего возраста мужчины с легкой проплешиной, но очень приятным интеллигентным выражением лица. – Добро пожаловать в наш гостеприимный дом любви и развлечений. – Голова очень доброжелательно улыбнулась. – Не желали бы вы приобрести нашу дисконтную карту с накопительными бонусами. При повторном посещении ваши вложения удваиваются, что гарантирует вам незабываемые впечатления и опыт. Так же в данный момент у нас проходит акция: Приведи друга и получи вторую девушку в подарок. – Не унималась лысая голова. – Это очень выгодное предложение.

– Спасибо, я сыт. – Максим медленно начал застегивать ширинку.

– Вы не можете отказаться от оплаченной вами услуги. – Заметила голова, наблюдая, как мужчина молча с каменным выражением лица начал натягивать на себя свитер. – В данном заведении существует ряд правил, которые необходимо соблюдать всем без исключения посетителям.

Максим бросил мимолетный взгляд на приветливо улыбающееся лицо девушки, подхватил с пола куртку и вышел вон.

Рядом с шатром на деревянном обрубке сидел его знакомый черт, курил, выпуская в воздух кольца дыма.

– Что-то не так? – Поинтересовался он, внимательно разглядывая свои ногти. – У нас лучший сервис в округе.

– Меня терзают смутные сомнения. – Максим отобрал сигарету у черта и глубоко затянулся. – Ты это всё специально подстроил?

– Нет. – У черта в руке появилась другая сигарета, испускающая струйку ароматного дыма. – Но вот это, специально.

От соседнего шатра к нему направлялось войско: два здоровенных лохматых пса, неопределенного окраса, злобно скалившихся и с угрожающе поднятой шерстью на загривках. Плюс несколько зеленых человечков, росту по полено, под предводительством злыдня Пасюка, вооруженные вилами-вилками и луками со стрелами за спинами.

– Ребята. – Максим заметно обрадовался и широко улыбнулся во все свои девятнадцать настоящих плюс двенадцать платиновых зубов. – Кто из вас намеревается быть следующим футбольным мячиком?

– Бей ублюдка! – Закричал пронзительно Пасюк и, выставив вилку вперед как копье, двинулся на врага.

В этот самый момент Максим отвлекся. В шатре в следующем ряду загорелся свет и на стене шатра явственно отпечатались две тени ритмично двигающиеся в согнутых собачьих позах.

Болезненный шлепок по лицу отвлек героя от созерцания чужих удовольствий. Это старый дырявый башмак прилетел и приземлился ему подошвой каблука в районе глаза.

– Вали ублюдка. – Закричал снова Пасюк на редкость громким командным голосом.