Tasuta

Цена прекрасного

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

В ответ раздался лишь смех, наполнивший лес частичкой прекрасного и долей веселого. Сердце бешено стучало, толи от адреналина, толи от страха, толи от волнения. Ее шаги то отдалялись, то вновь приближались, но ее я не видел. Мы как беззаботные дети бежали, ища радость в самых обычных салках. Бежать становилось все труднее, я уже хотел остановиться и отдышаться, как вдруг ее шаги затихли. Я тоже прекратил бег и стал отчаянно черпать воздух. Легкие бешено работали, а сердце стучало в пересохшем горле. Ноги ныли и горели от невыносимой боли за пройденное расстояние. Но я хотел завершить погоню и отыскать Еву.

Восстановив дыхание, я направился на поиски, а именно в место, где в последний раз слышал шаги. Оказавшись там, я заметил следы, идущие прямо за ветки дерева, стоящего передо мной. За ними обрывались следы, и виднелся свет. Попалась!

– Ага! – выкрикнул я, выпрыгивая из-за деревьев.

Вместо Евы я увидел нечто другое. Это напоминало оазис, посреди жуткой пустыни. Он был окружен деревьями, образовывающими круг. Выглядело так, будто они охраняют это место от злых сил извне. Луна в небе, как прожектор светило, покрывая светом это чудное место. По середине круга находилось большое, замершее озеро. Оно создавало здесь особую атмосферу: тихую, спокойную… умиротворенную. Здесь не было следов зверей, да и если бы хищники тут обитали, я бы был уже мертв. Странно, что тут никого нет. Может место само решает кого впустить, а звери лишь испортят всю хрупкость столь прекрасного уголка. Неудивительно, что Ева смогла его отыскать, они друг другу подходят. Она такая же загадочно прекрасная, как это место.

– Бу!

Вздрогнув от испуга, обернулся я назад, взглянув ей в глаза, которые сверкали от счастья.

– Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха! – сорвался смех с ее нежных уст.

– Попалась. – произнес я, завершив гонку. – «Иди за мной», а сама убежала.

– Ну было же весело!

– Еще как! Красиво же тут.

– И не говори. – в голосе было слышно явное умиротворение и спокойствие, даже после такой погони.

– И как ты нашла это место?

– Случайно. С тех пор, я провожу тут все свободное время. Здесь так… тихо.

Она медленно пошла в сторону озера и продолжила:

– Видишь ли, это место, словно собрало все прекрасное от нашего мира и хранит в себе. Оно не дает в обиду тех, кого в пускает и дает им время на отдых, перед новой встречей с проблемами.

И правда я впервые чувствую, спокойствие и безопасность за пределами дома. Может Ева привела меня сюда не случайно?

– Зачем ты открыла для меня это место? Не боишься, что я могу все испортить?

Вопрос был риторическим. С этого момента мы стали доверять друг другу.

– Мне кажется наоборот, с тобой тут станет намного лучше. – произнесла она, жестом руки маня к себе. – Пойдем на лед.

– Надеюсь в этот раз ты не сбежишь.

В ответ я увидел лишь очаровательную улыбку. Ева стояла на льду озера и, очаровывая лишь одним своим видом, ждала моего прихода. Я двинулся по хрустящему снегу на встречу красавице. С каждым шагом волнения все росло, сердце билось все быстрее, и руки понемногу начинали дрожать. Всего чего мне хотелось это упасть с ней вместе в снег и остаться в нем навеки. Остаться, но остаться вдвоем, умереть, но вместе, потеряться навсегда, но все равно найти друг друга, – это все, о чем я мог бы мечтать, все для чего я мог жить. Влюбился ли я? Однозначно! Но, какого мнения Ева? Она мне доверяет, но… означает ли это что-то большее? Она загадочная, я почти ничего не знаю о ней, но чувствую, что она единственная в мире, кто не прогнулся под смертельный холод нашего мира, кто не превратился в чудовище, кто не потерял главные жизненные ценности.

Подходя к ней, я уже начал забывать про все трудности суровой улицы, все что мне было важно это она. Девушка протянула ко мне свою нежную руку, и я решительно за нее взялся.

– А как ты смотришь на танец? – с улыбкой на лице, Ева произнесла мое главное желание.

– С удовольствием.

В голове тут же вырисовывалась картина танцующих фигур в огне. Только мы танцуем в холоде, а они в теплее. Такое отличие, но танец один. Когда я увидел их в первые, то сразу представил нас с Евой, теперь я вижу, что это не так. Не знаю почему, но фигуры в пламени камина, их танец, очертания, они уже не напоминали нас. Это был кто-то другой.

Этот танец, танец с Евой он был больше, чем просто… танец. Теперь Ева верит мне, а я верю ей. Улица связала нас, окутала своим снегом, но теперь я чувствую тепло, даже в самую сильную метель. Сердце уже успокоилось, и ладони больше не дрожат, ни от холода, ни от волнения. Ева казалась мне ангелом в ночном свете, правда не хватало крыльев, но это не такая уж проблема. Она была по-своему очаровательна, и в этот момент, момент, когда я держал ее руки, я чувствовал, что Ева не просто какой-то человек, нет, она нечто большее. Но раскрыть всю ее духовную красоту я пока не мог, от нее все еще веяло загадочностью, даже не смотря на то, что мы друг другу верим.

Эта атмосфера… она, словно отделяла нас от всех проблем. Дарила спокойствие и шанс побыть вдвоем. Лед не давал утонуть в водах бездонного озера под нами. Деревья не казались такими ужасными и загадочными, а совсем наоборот окружали нас от всего враждебного, давая спокойствие и умиротворенность. Луна освещала красоту этого маленького пространства, а главное показывала Еву во всей своей красе. Снег кружил в воздухе, словно в танце. Он был нашей подтанцовкой, его снежинки делали наш танец эффектнее, подстраиваясь под наши движения. Улица стала мне немножечко роднее: уже не ощущается тот суровый мороз, который мучал меня всю жизнь, чувство опасности, преследовавшее на каждом углу, в это мгновение отпустило мою душу, избавило от паранойи. А снег вырисовывал совсем другие картины, не похожие на прошлые: злые, жестокие, безжалостные.

Ева положила на меня руки, и мы закружились в танце. Я держал ее талию и кружил по скользкому льду. Лед не мешал нам, а скорее на оборот помогал делать изящные движения, направляя нас. Волосы партнерши развивались от прохладного ветерка, а сама она улыбаясь, смотрела на меня своими загадочно-глубокими глазами. Ее улыбка казалась такой искренней и загадочной, кто мог знать, что она значила, но частичку счастья губы все же смогли ухватить. Даже не знаю, откуда я так умею танцевать? Может движения приходили как-то сами, может место помогало нам с танцем, а может Ева настолько хорошо танцевала, что попросту вытанцовывала некоторые движения за меня? Но одно я знал точно, это было великолепно!

В голове все еще ярко пылал огонь, а в глазах виднелся сверкающий лед. Это переросло в некое соревнование между двумя стихиями, состязания между пламенем и холодом. Но я не хотел их выиграть, не хотел стать первым, я получал удовольствие о танца с ней. С той, кто первая в моей жизни дала надежду на прекрасное.

– Так славно. Знаешь если бы не ты, то я и не знаю, в кого бы превратился… не знаю смог бы выстоять под холодом метели.

– Ну что ты? Дело не во мне. – успокаивающие пропела она.

– Еще как в тебе. – резко перебил я, не давая договорить.

– Нет, это не так. Я тоже самое хотела сказать тебе, но посуди сам: в мире столько плохого, столько тварей, похуже той что мы видели при первой встрече. А мы танцуем на льду в этом чудесном месте, забыв о всех проблемах. Ты правда думаешь, что дело во мне, а не в нас? Не в том, что мы сохранили хоть немножко хорошего. Я не имею ввиду, что мы идеальные, я говорю о том, что мы выстояли даже под таким суровым миром, выжили в самое трудное время, смогли адаптироваться.

– Идеальные… – пробурчал я про себя. – ладно убедила. Но все равно ты просто очаровательна.

– Хи-хи-хи-хи, ты мне льстишь.

– Брось. – протяжно заладил я. Кто тогда так чудесно танцует? Я Что-ли?

В ответ снова смех, который так и говорил: «Комплимент засчитан!». Танец все еще продолжался, но близился к концу. Последний поворот и она уже на моих руках, смотрит на меня, а я вижу лишь ее лицо, очаровательное до безумия. Я наслаждался моментом и не успел заметить, как ее нежные и чуть сладковатые губы прикоснулись к моим. Ощущение, словно этот поцелуй длился вечность и его завершение казалось мне концом всего. Все, что в тот момент нас окружало, будто исчезло, остались только мы. Как же я хотел держать ее в своих объятиях вечно, оберегать от всех бед и всегда быть рядом. Мои пальцы были в ее волосах, таких шелковых и мягких. Она охватила мою шею скрестив руки за затылком. Я все еще держал ее и ни капли не устал, у меня и в мыслях не было ее отпускать. Ни за что! Но Как бы мне не хотелось, Еве пришлось меня отпустить и встать на землю.

И слов не нашлось, чтобы начать диалог. Мы и так все уже поняли. Я просто стоял, будто забыл, как говорить.

– Ах-ха-ха-ха. Ну что ты встал как вкопанный, будто призрака увидел?

– А, что мне ответить? – огрызнулся я.

Шутница нахмурилась.

– Ну ладно, ладно. Это было великолепно.

В миг кислая мина на ее лице обернулась прекраснейшей улыбкой. И опять послышалось тихое хихиканье.

– Слушай, уже темнеет и быть съеденным как-то не сильно хочется. Может пойдем ко мне?

Пригласить ее домой было очень личным для меня, но я хотел этого, не знаю почему. Еще никто не был в поистине дорогом мне месте, но ей я верил.

– Боюсь, я не смогу тебе отказать. Я живу достаточно далеко от этого места, дойти до дома было проблематично, особенно ночью.

– Тогда двинули?

– Угу.

Глава 6

Гостья.

Дорога прошла незаметно. Весь путь я думал о происходящем. Думал о том, правильно ли я поступаю, впуская Еву в дом? Но почти полностью был уверен, что это хорошая идея. Разговор не клеился, и мы подошли к дому, почти ничего не сказав, за всю дорогу.

Мой скромный уголок, как обычно одиноко стоял на пригорке, ожидая своего хозяина. Но сегодня я пришел не один. Мы, не спеша, подошли к входной двери, и я на секунду остановился.

 

– Слушай, мой дом для меня очень дорог и…

– Не волнуйся ты можешь мне верить, ведь я верю тебе.

Ответ девушки утешил меня, и я готов был впустить ее в свои владения. Дернув за ручку, я отворил дверь в дом. Она со скрипом отворилась, и мы зашли внутрь.

Дом, как всегда встречал своим теплом и уютом. Ярко оранжевый свет окутывал все его места от входа и до моей спальни. Возле входной двери располагалась вешалка, где обычно я оставлял верхнюю одежду и рюкзак. А вот и он. И как я мог про него забыть? Он лежал на самом видном месте. Ладно хорошо, что он не пригодился.

– Давай куртку я повешу.

– Как любезно с твоей стороны. – заулыбалась гостья.

Следом мы прошли в гостиную, где находился согревающий дом камин и с годами старый, но все еще необычайно удобный диван. Сколько воспоминаний, связанных с гостиной: здесь я всегда погружался в мысли, читал книги, отдыхал от жестокого мира. Теперь здесь Ева и я этому даже рад, не будет так одиноко как раньше. Еще в комнате был огромный ковер, устилавший весь пол. Но под ковром крылось нечто большее чем просто пол – подвал, но о нем я не хочу даже и думать. Пусть там и будет: под обычным ковром.

– Сразу извиняюсь за беспорядок, не было времени убраться. Можешь располагаться где пожелаешь.

Ева прошла по ковру и уселась на диване, не отрывая глаз от камина.

– Какой красивый. – с восторгом произнесла она.

– Не спорю, я частенько на нем залипаю. Может тебе принести что? Чаю на пример?

– Была бы очень признательна, я пока осмотрюсь тут хорошо?

– Чувствуй себя как дома.

Оставив Еву один на один со своими владениями, я пошел приготавливать чай на кухню. Ассортимент трав, у меня был богатый, этого не отнимешь. На досуге в свободное время мне нравилось собирать и коллекционировать их. Столько разных вкусов и ароматов, придавало моей кухни большую разнообразность. Конечно же я выбрал лучшие. Чай с жасмином и звучит красиво, и на вкус великолепно. Достав из деревянной полки небольшой пакетик, я понял, что это мои последние запасы. Но для нее я готов отдать всю коллекцию. Чайник стоял на плите как обычно, дожидаясь, когда я снова зажгу огонь.

Через минут пять готовый чай уже во всю развеивал свой чудесный запах по всей округе. Я спешил в гостиную, чтобы не заставлять ждать девушку. Она сидела, скрестив ноги и держа в руках мою любимую книгу, внимательно ее изучая.

– Богатая у тебя библиотека и откуда столько книг? А эта, – протяжно заладила Ева, демонстрируя восторг, – самая лучшая.

– Сказать честно я в душе не чую откуда они у меня, но они удивительные и уникальные сами по себе, а эта тем более.

– Это уж точно. Мм, что за аромат? Такой приятный! Я так полагаю это чай. А у тебя есть вкус. Если бы я только знала, как ты его сделал, то была бы уже на седьмом небе от счастья.

– Позже я обязательно открою все ингредиенты, а пока просто попробуй.

Я сел рядом с ней протягивая кружку, ожидая реакции на свой лучший напиток.

– Мм, волшебно! Лучшее, что я пробовала. – Сказала она, наслаждавшись чаем с привкусом жасмина, отложив при этом книгу в сторону.

За окнами уже давно стемнело, и ночь стала править улицей, заполняя своим мраком все возможные уголки. Метель сметала все за пределами дома, как хорошо, что нам ничего не угрожало. Треск дерева в камине перебивал гробовую тишину, создавая спокойную атмосферу. Мы сидели напротив, смотря на вечное пламя, и наслаждались великолепным чаем. Огненная стихия вновь рисовала свои необыкновенные картины. Возможно, Ева видела в камине, что-то другое, но она смотрела также неотрывно, вглядываясь в каждую деталь. Допив свой чай, я немного приобнял ее с боку, укрыв при этом теплым пледом. Она положила свою очаровательную голову мне на плечо и в душе стало тепло, как в камине. Лучшее, что со мной когда-то происходило. Ее нежные руки положили кружку с допитым чаем и легли на мои ноги. Она уже понемногу засыпала, и мне казалось, что любое неверное движение может этому помешать, поэтому я сидел как камень. Сон пришел и за мной, и я уже был не в силах ему противиться.

Перед тем, как полностью погрузиться в свои грезы я увидел, как огнь из камина начинает медленно выходить. Это снова были силуэты, а точнее… силуэт. Это была девушка. Ее очертания походкой королевы направлялись в мою сторону, но я уже был не в силах что-либо воспринимать и просто заснул.

Мы просидели в обнимку, окутавшись одеялом, до самого утра. И я с уверенностью могу заявить, что эта лучшая ночь в моей жизни. Ее запах утренней росы до сих пор у меня в носу. Как же не хотелось ее отпускать, но время самое жестокое, что могла придумать вселенная. За окнами стало светать. Я немного приоткрыл глаза, Ева еще сладко спала, облокотившись на меня, но понемногу просыпалась. Я делал все возможное, чтобы побыть так подольше, но она все же проснулась.