Tasuta

У каждого своя игра

Tekst
Märgi loetuks
Šrift:Väiksem АаSuurem Aa

В один момент по станции пробежала легкая дрожь. Судя по времени, стартанул модуль к транспортнику. Я надеялся, что вот теперь-то точно к нам присоединится Стефан. Даже если проиграем, то хоть не с таким позорным счетом. Но он так и не появился.

– Герман, ты заснул что ли? – услышал я окрик Вики. И в меня ударился фрисби. Я успел его поймать двумя руками. Увидел, что наш Эндрю – механик по диагонали возле линии очковой зоны соперников. И диск фрисби отправил ему. Пятый номер соперников не угадал направление и пролетел мимо. Вика, оттолкнувшись от потолка отправилась в зону соперников.

Я же барахтался между полом и потолком, без возможности оттолкнуться. Наверно, смешно болтал ногами и махал руками. Где Лоис? Поискал ее взглядом. Когда мы обратили внимание на прием "толкни или направь меня", то договорились с ней, поскольку броски ей не очень-то удавались, что она должна держаться вблизи стен, потолка, пола, чтоб оттолкнувшись могла направить любого из нас в нужном направлении. И это у нее получалось. Она угадывала, где ей надо находиться. Четко просчитывала углы и траектории. Вот как бывает. Слабый игрок оказался просто незаменим!

– Лоис, меня туда, – я вытянул руку вперед. И тут же почувствовал удар в спину и полетел вперед-вверх. По моим подсчетам, как раз достигну потолка над зоной соперников. Вика снизу, я сверху, у нас есть шанс поймать диск и сократить разрыв в счете.

Эндрю дал Вике пас, но поскольку пересекать с фрисби в руках очковую зону нельзя, она отдала его кому-то-то из наших прямо на лету. Темп игры сильно возрос. Да уж, это не наши тренировки. Они были похожи на игру черепах с улитками. Да и азарт сейчас был на высоте.

Наша ловкая китаянка Чу Лили, получив от Эндрю пас, оттолкнулась от пола и крутанулась на триста шестьдесят градусов, отправила фрисби в сторону Вики. Как это ей удалось? Вот так крутануться… И это заставило четвертый номер соперников взять ошибочную траекторию и фрисби оказался в их зоне. Но Вика не сумела его поймать. Фрисби уже вот-вот мог удариться в ограничительную сетку. А это значит просто аут. Я оттолкнулся от потолка и смог поймать диск. Но не рассчитал силу толчка и очень сильно ударился об пол плечом, успел спрятать голову, а потом шмякнулся спиной. Аж перехватило дыхание.

Не выпуская фрисби, я почувствовал, как медленно поднимаюсь к потолку, оттолкнувшись от пола. Мелко вдыхал-выдыхал, пытаясь восстановить дыхание. Вдруг почувствовал, как меня схватили за нагу и мягко вернули на пол в вертикальном положении. Это была Вика.

– Ты как? – спросила она. – Жмякнулся сильно. Ничего себе не сломал?

– Нормально, – тяжело дыша ответил я. – Какой счет?

– 12:11 в пользу гостей.

– Ну, значит не зря убивался. Есть шанс выиграть.

– Ты оптимист, – она весело хихикнула и, забрав фрисби, отправилась на нашу часть поля.

Как оказалось, что у соперников еще был один сюрприз. Поскольку нельзя, чтобы диск пересекал линию зоны находясь в руках игрока, то они просто перед линией отпускали фрисби и летели вместе с ним. А при пересечении опять его брали в руки. Таким образом заработали еще два очка. Такого мы не ожидали. Мы всегда отдавали пас в этом случае. Попытались возмутиться, но арбитр сказал, что как бы это было для нас неприятно, но нарушения правил нет. И счет стал 14:11.

Ну, что ж… Если это не нарушает правила, то тут нам, как в анекдоте, начало сказочно везти. Мы очень быстро отвоевали два очка пользуясь этим же приемом. И уже пошли на третий. Когда Вика отпустила диск перед линией, один из соперников друг, пролетая мимо случайно тихонько ее задел. Было видно, что он это сделал не специально. Тут даже спорить было бессмысленно. Но Вику это начало вращать. В результате она не смогла поймать фрисби, а только задела его. И тот стал медленно от нее удаляться кувыркаясь.

Лоис в этот момент меня отправила на всякий случай в зону соперников. И не совсем точно. Хотя… В общем, летел, практически, в направлении Вики. Но она из-за столкновения поменяла траекторию, а я оказался рядом с диском. Мне удалось, несмотря на его бешенное вращение, поймать его как раз на долю секунды раньше соперника. Он так же подлетев схватился на фрисби. Но арбитр четко зафиксировал, что первым был я. И счет стал 14:14! Для дебюта и неопытной команды это было отлично.

– Ну и ситуация! – удивленно проговорил Вениамин, похлопав меня по плечу. Пришлось тут же меня останавливать, так как я стал медленно удаляться. Невесомость. Его вес тела значительно превышал мой. – Извини, – сказал он, схватив меня за рукав.

– Нормально. Продолжаем, – устало проговорил я.

Команда соперников о чем-то быстро и тихо посовещалась. Сделали замену на двух отдохнувших игроков. Плохой знак для нас. Под конец игры мы все были вымотанные.

Получилось так, что инициатива была на нашей стороне. И Чу Лили, используя прием параллельного движения с диском, уже готова была пересечь линию, как снизу вынырнул игрок соперников, перехватив диск. Она испугалась и оттолкнулась от вынырнувшего руками. Это был явный фол. Получили предупреждение за нарушение правил. И инициатива перешла к соперникам.

С отдохнувшими игроками они отлично разыграли передачи, и Вениамин с диском приближался к нашей зоне. У нас там находилась только Лоис. И я все это видел будто в замедленном кино. Диск двигался параллельно с Вениамином слева. Лоис оттолкнулась и сто процентов должна была перехватить, но Вениамин правой рукой успел переместить фрисби на правую сторону и отпустить буквально перед самой линией. Она пролетела мимо. А капитан соперников спокойно поймал диск правой рукой прямо за чертой. Это было пятнадцатое очко. Они выиграли.